Обслуживание
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Сузуки
Гарантийный срок на новый автомобиль Suzuki, приобретенный у Официального дилера составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Для выполнения гарантийных обязательств производителя и выполнения всех работ по обслуживанию и ремонту автомобилей СУЗУКИ (SX4, Grand Vitara, Swift, Splash, Jimny, Liana, Ignis и других) наши сотрудники имеют специализированную подготовку, которая подкреплена многолетним (с 1998 г.) опытом работы сотрудников нашего автосервиса только с автомобилями марки СУЗУКИ. Наш сервисный центр имеет весь необходимый для официального дилера набор оборудования для ремонта любой сложности и производства всех видов работ по полному циклу послепродажного обслуживания.
При первом посещении нашего автоцентра мы предоставляем клиентам разовую скидку 15% на работы и 10% на запасные части и аксессуары.*
* предложение не суммируется с действующими скидками и акциями
С целью уменьшения затрат на содержание не гарантийного транспортного средства нами разработаны специальные условия для владельцев автомобилей, выпущенных более 3-х лет – это скидки от 15 до 25%, также мы сохраняем (а в некоторых случаях и увеличиваем) имеющуюся скидку другого дилера (см. Дисконтная программа ).
Специализированный автотехцентр «DINA-Авто»
Наш центр предлагает владельцам автомобилей Suzuki полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту любой сложности, осуществляемых на принципах гарантии качества и безопасности.
Основная цель деятельности центра – решение любых проблем, связанных с эксплуатацией и уходом за автомобилем, с учетом рекомендаций производителей и применением новейших технологических разработок и современного ремонтно-диагностического оборудования.
КАЧЕСТВО
Квалифицированный персонал использует только профессиональное оборудование и оригинальные запчасти.
Мы соблюдаем нормативные требования, принятые в автомобильной промышленности, и проводим независимый контроль качества.
Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем.
Перед передачей автомобиля владельцу все выполненные работы по ремонту и сервисному обслуживанию проходят проверку качества.
Мы ежегодно выделяем большие средства на регулярную закупку и обновление оборудования, которое мы используем в ремонте автомобилей.
Нам важен каждый отзыв о работе техцентра. Только путем их обработки мы постоянно улучшаем качество обслуживания.
НАДЁЖНОСТЬ
Бесплатный визуальный контроль технического состояния автомобиля.
Мойка автомобиля во время каждого ТО.
Полный пакет услуг по ТО автомобилей SUZUKI, включая планы обслуживания и продление гарантийного срока.
Гарантия на работы и запасные части — по стандартам производителя.
УДОБСТВО
При первом посещении нашего сервиса мы предоставляем Вам разовую скидку 15% на работы и 10% на запасные части и аксессуары.
Специалисты call-центра сообщат, когда наступит время следующего сервисного обслуживания и техосмотра вашего автомобиля.
Система скидок (накопительные дисконтные карты, сниженные расценки для вышедших с гарантии автомобилей).
Наличие большого ассортимента запчастей, аксессуаров на складе и на заказ.